вторник, 30 января 2018 г.

"Думаете, что мы подожмем хвост?" Россия ответила на новые санкции США

Посол России в США Анатолий Антонов назвал санкции Вашингтону против Москвы "бессмысленными" и отметил, что РФ такими действиями не удастся запугать.
Заявление российского дипломата приводит РИА Новости.
"Мы пытаемся объяснить, что санкции — это движение в никуда. Это не лозунг, то что я сейчас говорю, я действительно так думаю", — заявил Антонов.
"Кстати говоря, напомню, что я единственный посол в мире — гордо это говорю — который находится под санкциями. Я нахожусь под санкциями ЕС и Канады. Так я хочу задать вопрос: неужели те политики, те люди, которые вводят санкции против РФ, думают, что мы подожмем свой хвост и не будем отстаивать свои позиции?" — добавил посол РФ в США.
Как сообщал "Обозреватель", 29 января список российских лиц и компаний, которые объединили в "Кремлевский доклад", был передан в Конгресс США.
Кроме того, 26 января США уже расширили санкции против России из-за ситуации в Украине и внесли в новый список 21 гражданина РФ и Украины, а также 21 организацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий